»
Экспоненты располагают следующими возможностями участия в выставке:

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Стандартное участие

  • аренда необорудованной выставочной площади в зале – это аренда площади «голого» пола в выставочном павильоне, выделяемой под застройку индивидуальных стендов без каких-либо коммуникаций и предметов интерьера. Застройка необорудованной площади производятся экспонентом самостоятельно, либо индивидуальным застройщиком (см. «Справочник услуг»);
  • аренда выставочной площади в зале, обустроенной стандартным выставочным оборудованием или улучшенным стандартом (с фиксированным набором мебели и оборудования);
  • аренда площади на открытом воздухе.

Базовая стоимость
Базовая стоимость участия состоит из регистрационного взноса и стоимости площади (незастроенной, оборудованной и/или на открытом воздухе).

Регистрационный взнос включает:
регистрацию в качестве участника, размещение информации в каталоге выставки (до 400 знаков, информация предоставляется не позднее 1 марта 2016 г.), каталог, включение в интернет-список экспонентов, бэджи для стендистов, пригласительные билеты на выставку (50 шт.), «набор участника», рекламную кампанию выставки, участие в коктейле по случаю открытия выставки (1 пригласительный билет при площади стенда в зале менее 50 кв. м, 2 билета - при площади стенда от 51 до 100 кв. м, 3 билета - при площади стенда более 100 кв. м; 1 пригласительный билет при площади стенда под открытым небом менее 80 кв.м.; 2 билета - при площади от 81 до 160 кв. м и 3 билета - при площади более 160 кв.м).

Экономичное участие

Выставочное место
Оплатив стоимость аренды выставочного места и регистрационный взнос, ваша компания получает выставочную конструкцию, состоящую из информационной стойки, фризовой панели (без надписи) и стула. Компания будет зарегистрирована как участник выставки и получит возможность аккредитовать одного стендиста и весь перечень услуг, предусмотренный оплатой регистрационного взноса.

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Заочное участие не требует оплаты регистрационного взноса и включает размещение информации в каталоге выставки (информация объемом до 400 знаков предоставляется не позднее 1 марта 2016 г)., 1 экз. каталога, включение в интернет-список экспонентов, распространение материалов на информационной стойке (доставка материалов, не более 200 экз., осуществляется силами экспонентов).